Несколько разработчиков из студии Obsidian Entertainment выдвинули идею о создании TRPG (тактической ролевой игры) по вселенной Pillars of Eternity. Об этом рассказал создатель франшизы Джош Сойер, принявший участие в создании Fallout: New Vegas и Pentiment.
В ходе недавнего интервью для YouTube-канала “Limit Break Network” Сойер сообщил, что уже на протяжении нескольких лет команда Obsidian предлагала идеи TRPG, действия которой будет разворачиваться в мире Эора. Он отметил, что, хотя аудитория тактических RPG сравнительно невелика по сравнению с другими жанрами, она исключительно предана.
Тактические игры занимают интересное место на рынке. Их аудитория, как правило, не очень большая, но очень преданная. Несколько человек в студии уже предлагали идеи для тактической игры во вселенной Pillars, так что, кто знает, может быть, когда-нибудь мы это сделаем
Джош Сойер
Также Сойер признался, что заинтересован в создании третьей части Pillars of Eternity, но отметил, что для этого потребуется бюджет, сопоставимый с разработкой Baldur’s Gate 3 — около $100 млн, что многократно превышает выделенные $5 млн на разработку последней игры серии Pillars of Eternity 2: Deadfire.
Однако по словам разработчика, он чувствует определённую оторванность от фанатов современных ролевых игр, особенно после ошеломительного успеха BG3. Ранее Джош Сойер неоднократно выражал недовольство тем, как в нынешних RPG романтические взаимодействия зачастую превращаются в поверхностные и упрощённые попытки “удовлетворить фантазии игроков”.