es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 12:20, 01.02.25
|
Сообщество

Obsidian могут выпустить тактическую игру по вселенной Pillars of Eternity

Создатель серии Pillars of Eternity намерен разработать TRPG по франшизе
Obsidian могут выпустить тактическую игру по вселенной Pillars of Eternity

Несколько разработчиков из студии Obsidian Entertainment выдвинули идею о создании TRPG (тактической ролевой игры) по вселенной Pillars of Eternity. Об этом рассказал создатель франшизы Джош Сойер, принявший участие в создании Fallout: New Vegas и Pentiment.

В ходе недавнего интервью для YouTube-канала “Limit Break Network” Сойер сообщил, что уже на протяжении нескольких лет команда Obsidian предлагала идеи TRPG, действия которой будет разворачиваться в мире Эора. Он отметил, что, хотя аудитория тактических RPG сравнительно невелика по сравнению с другими жанрами, она исключительно предана.

Тактические игры занимают интересное место на рынке. Их аудитория, как правило, не очень большая, но очень преданная. Несколько человек в студии уже предлагали идеи для тактической игры во вселенной Pillars, так что, кто знает, может быть, когда-нибудь мы это сделаем

Джош Сойер

Также Сойер признался, что заинтересован в создании третьей части Pillars of Eternity, но отметил, что для этого потребуется бюджет, сопоставимый с разработкой Baldur’s Gate 3 — около $100 млн, что многократно превышает выделенные $5 млн на разработку последней игры серии Pillars of Eternity 2: Deadfire.

Однако по словам разработчика, он чувствует определённую оторванность от фанатов современных ролевых игр, особенно после ошеломительного успеха BG3. Ранее Джош Сойер неоднократно выражал недовольство тем, как в нынешних RPG романтические взаимодействия зачастую превращаются в поверхностные и упрощённые попытки “удовлетворить фантазии игроков”.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+