Обновлено: 01:03, 29.01.25
|
Сообщество

Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 поделились подробностями об игре

Разработчики из Sandfall Interactive рассказали о механиках и мире Expedition 33
Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 поделились подробностями об игре

Французская студия Sandfall Interactive раскрыла новые детали своего дебютного проекта Clair Obscur: Expedition 33. В рамках недавнего официального подкаста от Xbox разработчики Гийом Броше, креативный директор, и Николас Максон-Франкомб, арт-директор, рассказали, как будет выглядеть игровой процесс будущей ролевой игры. Релиз проекта намечен на 24 апреля 2025 года, а доступ к игре можно будет получить через Game Pass.



Сюжет и атмосфера

Скриншот из Clair Obscur: Expedition 33

Clair Obscur: Expedition 33 переносит игроков в мир, где каждый год таинственная Художница (Paintress) отмечает на монолите число, обрекающее людей на смерть, когда их возраст совпадает с этим числом. Главные герои — члены экспедиции под номером 33 — отправляются в опасное путешествие, чтобы остановить этот цикл. Сюжет игры пронизан драматизмом и моральными дилеммами, а визуальный стиль вдохновлён эстетикой Прекрасной эпохи, Европы рубежа XIX-XX веков. Это сочетание изысканной архитектуры и темы о неизбежности смерти создаст уникальный контраст, который усиливает эмоциональное воздействие игры.


Исследование мира

Скриншот из Clair Obscur: Expedition 33

Разработчики стремились создать пошаговую RPG, которая не будет ощущаться как типичный представитель жанра. Они добавили различные механики вроде возможности быстрого перемещения по локациям с помощью персонажа по имени Эски, что делает исследование мира более увлекательным.

Каждая локация в игре уникальна как визуально, так и в плане геймплея. Например, на одном уровне может быть яркий цветовой контраст, а на другом — необычные объекты, которые раньше не встречались. Это разнообразие помогает сохранять интерес на протяжении всего прохождения.


Боевая система

Скриншот из Clair Obscur: Expedition 33

Боевая система Clair Obscur: Expedition 33 сочетает пошаговую стратегию с устоявшимися для RPG сражениями в реальном времени. Игроки могут парировать атаки или уклоняться, что добавляет напряжённости и требует как стратегического мышления, так и быстрой реакции.

Мы не хотели, чтобы игра была просто милой на вид. Наша цель была создать игру, которая ощущается как настоящая. У каждого персонажа свой уникальный стиль игры, и их можно использовать совершенно по-разному. При этом они сильно отличаются друг от друга, у каждого свои механики и уникальное древо умений

Гийом Броше

Каждый персонаж обладает уникальными способностями и веткой навыков. Например:

  • Лунэ может накапливать “Пятна”, которые усиливают её умения;
  • Сиэль использует три стойки — Солнца, Луны и Сумерек, — переключаясь между ними для достижения максимальной эффективности в бою;
  • Гюстав полагается на свою механику “перегрузки”, увеличивающую мощь атак.

Система сложности адаптируется под разный уровень игроков. Новички смогут насладиться сюжетом и стратегией на лёгком уровне, в то время как опытным геймерам предложат серьёзные испытания с суровой проверкой на реакцию.


Билды и кастомизация персонажей

Скриншот из Clair Obscur: Expedition 33

Одной из ключевых особенностей игры является глубокая кастомизация персонажей. Игроки могут создавать уникальные сборки, комбинируя оружие, навыки и элементы брони под названием”Пиктос”. Эти элементы со временем превращаются в пассивные умения, которые можно активировать или деактивировать, что открывает огромное пространство для экспериментов.

Что действительно круто, так это то, что по мере прохождения игры вы будете часто менять своё снаряжение и получать всё больше ресурсов. В итоге, к концу игры у вас будет полный список пассивных способностей, которые можно активировать или отключать. Это открывает безумные возможности для создания билдов. Именно здесь мы ожидаем, что игроки начнут ломать игру — и мы надеемся, что они это сделают, потому что она задумана именно для этого!

Гийом Броше

Каждый персонаж имеет уникальное оружие с тремя пассивными навыками, которые открываются по мере улучшения. Например, Лунэ может использовать свои “Пятна” для усиления атак, а Сиэль может быть настроена как герой поддержки, что полностью меняет её роль в бою. Разработчики ожидают, что игроки смогут создавать чрезвычайно мощные комбинации, которые “сломают” игру, и это полностью соответствует их задумке.


Карта игры

Скриншот из Clair Obscur: Expedition 33

Карта мира в Expedition 33 — это не просто средство навигации. Она становится отдельной мини-игрой с множеством секретов. Она визуально впечатляет и предлагает множество секретов, скрытых уровней и боссов. По мере прохождения игроки откроют персонажа Эски, который ускорит перемещение по карте, позволяя преодолевать препятствия и находить новые пути.

С того дня, как я начал работать над этим проектом в Unreal Engine, я мечтал о настоящей карте мира. Мне кажется, это такая классная вещь, которая почти полностью исчезла из игровой индустрии. Сейчас никто этого не делает, а для меня это был ключевой и важный элемент, который делал старые JRPG такими уникальными. Это ощущение путешествия, экспедиции… Мы хотели, чтобы игрок почувствовал, что отправляется в грандиозное приключение

Гийом Броше

Карта также служит напоминанием о масштабе путешествия героев. Она включает в себя как основные локации, так и дополнительные зоны, где можно найти редкие предметы и сразиться с уникальными противниками.


Визуальный стиль

Скриншот из Clair Obscur: Expedition 33

Большую часть исследований я посвятил керамике… Я видел несколько очень оригинальных форм. Они вдохновили меня на создание врагов, которых мы видим в игре сегодня. Это также повлияло на создание окружающей среды. Получилось что-то вроде художественной атмосферы, смешанной с керамикой и сумасшедшими цветами повсюду. И, конечно, всё это поддерживает потрясающая история, стоящая за этим!

Николас Максон-Франкомб

Художественный стиль игры вдохновлён вышеупомянутой Прекрасной эпохой, что проявляется в архитектуре, костюмах и общем дизайне мира. Николас Максон-Франкомб стремился избежать клише, таких как научная фантастика или зомби, и создал уникальную эстетику, сочетающую керамические текстуры с яркими цветами.

Комментарии
Отправить