es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
Обновлено: 11:55, 23.11.24
|
Сообщество
|
1

Сотрудники Valve рассказали историю создания Steam

Сотрудники Valve поделились историей создания Steam и разработки Half-Life 2
Сотрудники Valve рассказали историю создания Steam

К 20-летию Half-Life 2 компания Valve выпустила масштабное обновление для игры, добавив новые комментарии и интегрировав два эпизода. Обновление также содержит ряд внутриигровых улучшений.

Дополнительно был представлен двухчасовой документальный фильм, посвященный созданию игры и судебному спору между Valve и Vivendi. В картине раскрываются нюансы работы студии и описываются события, приведшие к созданию платформы Steam, ставшей ведущей игровой платформой для ПК. Steam был запущен в 2003 году, изначально как способ для Valve автоматически отправлять обновления игрокам в существующие игры. Руководитель разработки Dota 2 Эрик Джонсон, рассказал историю создания площадки:


У Гейба в голове был карандашный набросок того, что впоследствии стало Steam. Но с Team Fortress Classic, а затем и с Counter-Strike стало ясно, что в основе того, что нас действительно привлекало, лежала возможность отправлять контент напрямую нашим клиентам. Я имею в виду, что был набор бизнес-целей, которые в итоге стали частью Steam. Но в основе своей это была совокупность целей по разработке игр, так привлекательные для нас

Эрик Джонсон

Возможно, у Ньюэлла были определённые представления о будущем, но изначально Steam задумывался не как платформа для распространения игр. Лишь позже возникла идея, изменившая направление развития сервиса. Историю проекта продолжил инженер Ян Бернье:

Мы наняли большую часть первоначальной команды Steam из той другой компании, чтобы изначально создать что-то вроде модели потоковой передачи внутриигровой рекламы, но потом мы поняли, что это просто фрагменты. Почему бы нам просто не загружать таким образом целые игры? Ребята, идите и сделайте это

Ян Бернье

В 2005 году Steam начал предлагать игры от сторонних разработчиков, но задолго до этого Valve приняли ключевое решение: для игры в Half-Life 2, вышедшую в ноябре 2004 года и ставшую одной из самых ожидаемых игр для ПК того времени, требовалось установить Steam. Те, кто застал те времена, вероятно, помнят, что это вызвало волну недовольства среди геймеров, которым пришлось скачивать дополнительный клиент для запуска купленной ими игры.

Комментарии

Кирилл Губецков
12:42, 23.11.24
Помню-помню, мне очень не хотелось пользоваться Steam, изначально казалось, что это просто какой-то очень мудрёный и неудобный античит. А сейчас не представляю уже себе без него гейминг)
Реклама 18+