Творческий директор Assassin’s Creed Shadows Джонатан Дюмон рассказал, что изначально в игре планировался лишь один протагонист — синоби. Он должен был сочетать черты ниндзя и самурая, включая возможность носить тяжёлую броню. Однако этот подход вызывал противоречивые ощущения: персонаж терял мобильность, что нарушало традиционный образ синоби.
Когда речь заходит о создании Assassin’s Creed в Японии, первая мысль: “Нам нужен ниндзя”, не так ли? Но самурай тоже является культовым образом. Мы поняли, что объединение двух архетипов в одном персонаже выглядит странно и упрощает их суть
Джонатан Дюмон
Решение добавить второго героя позволило сохранить уникальность каждого архетипа. Наоэ воплощает традиции скрытного убийцы, который действует быстро и бесшумно, тогда как Ясукэ представляет мощь и честь самурая. Разные стили игры также делают прохождение более вариативным, позволяя игрокам выбирать подходящий подход для выполнения задач. Релиз Assassin’s Creed Shadows запланирован на 20 марта 2025 года. Ранее разработчики раскрыли детали механики постройки базы и других нововведений.