В приключенческом экшене Indiana Jones and the Great Circle внедрят гибкую настройку уровня сложности. Как рассказали разработчики студии MachineGames, пользователи смогут выбрать разные параметры для боевых сцен, стелса и головоломок. Директор по дизайну Йенс Андерссон отметил, что эта система сделает игру доступной как для опытных игроков, так и для новичков.
Подход напоминает функционал из серии Silent Hill 2 Remake, где сложность загадок и самого экшена также можно выбирать отдельно. Например, игрок может настроить более сложные сражения с врагами, но простые головоломки, и наоборот. В том числе такую возможность сохранили в недавно вышедшем ремейке второй части.
От завоевавшего в последние годы фоторежима для создания зрелищных скриншотов разработчики решили отказаться. Камера Индианы Джонса станет частью игрового процесса. Она потребуется для выполнения квестов, но сделать снимки для личного архива или селфи не получится.
Представители MachineGames заявили, что это будет их самый масштабный проект, а на его прохождение потребуется около 25 часов. Релиз Indiana Jones and the Great Circle намечен на 9 декабря для ПК и Xbox Series X/S. Весной следующего года игра станет доступна и на PlayStation 5.