В прошлом месяце южнокорейский издатель и разработчик видеоигр Krafton, известный своим онлайн-шутером PUBG: Battlegrounds, выкупил у корпорации Microsoft японскую студию Tango Gameworks. В недавнем интервью изданию Game Developer генеральный директор Krafton Чанхан Ким поделился деталями этой сделки и заявил, что его компания намерена выпустить сиквел популярного тайтла японских разработчиков — Hi-Fi Rush. По словам Кима, издатель верит в творческий потенциал Tango Gameworks, хотя и осознаёт, что продолжение не принесёт ему коммерческого успеха.
Генеральный директор рассказал, что соглашение с Microsoft было заключено буквально “в последний момент”. Krafton видит в Tango Gameworks не просто небольшую студию, а платформу для реализации амбициозных и креативных проектов, основным из которых является франшиза Hi-Fi Rush.
Мы хотели сохранить их наследие. Хотя они и не добились большого успеха в своих играх, мы видели у них множество креативных идей, достойных внимания. Поскольку фанаты Hi-Fi Rush действительно хотят увидеть её продолжение, наша компания договорилась с Microsoft о приобретении и этой интеллектуальной собственности. Мы хотели убедиться, что сделка состоится быстро, чтобы минимизировать простой, образовавшийся в работе студии
Чанхан Ким
На текущий момент около 50 сотрудников уже переведены в Krafton, но компания не собирается на этом останавливаться. В планы издателя входит расширение команды Tango Gameworks до 100 человек. По словам Кима, для них это не просто приобретение, а часть глобальной стратегии по поддержке креативных команд, даже если их проекты не гарантируют мгновенного коммерческого успеха. Он также сообщил, что готов идти на риски ради уникальных и инновационных игр, стремясь создать нечто большее, чем просто прибыльные тайтлы. С другими новостями из мира видеоигр вы можете ознакомиться на нашем портале.