es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
23:32, 20.09.24
|
Сообщество

Microsoft ежегодно тратит более $1 млрд на новые игры для Game Pass

Game Pass стал «краеугольным камнем» в развитии Microsoft
Microsoft ежегодно тратит более $1 млрд на новые игры для Game Pass

Согласно свежему отчёту издания Bloomberg, Microsoft тратит более $1 млрд в год на расширение каталога своего сервиса Game Pass. В материале, написанном журналистками Диной Басс и Сесилией Д’Анастасио говорится, что за последние годы сервис стал ядром экосистемы Xbox и успел превратиться в огромную “библиотеку” видеоигр.

Вложения Microsoft в сторонние проекты достигли колоссальных масштабов. Корпорация выплачивает миллионы долларов, чтобы обеспечить различные студии авансами и другими выплатами за включение их игр в каталог Game Pass. Это особенно привлекательно для небольших разработчиков, которые получают не только финансовую поддержку, но и возможность значительно расширить своё присутствие на рынке за счёт популярного сервиса.

Модель подписки Game Pass, которая на старте предлагала ограниченный набор игр, постепенно выросла до уровня крупной мультиплатформы с интеграцией таких сервисов, как Ubisoft Connect и EA Play, но Microsoft не останавливается на достигнутом. Game Pass развивается как универсальная экосистема, доступная на любых устройствах, что выгодно выделяет её на фоне конкурентов. Корпорация стремиться воплотить в реальность концепцию “Play Anywhere”, чтобы стереть границы между платформами и добиться преимущества для собственной консоли.

Уже в следующем месяце на платформе дебютирует долгожданный релиз Call of Duty: Black Ops 6, который обещает стать важным этапов для дальнейшего расширения Game Pass. В статье Bloomberg также говориться, что Microsoft стремится сделать свой сервис не просто популярным продуктом, а “краеугольным камнем” будущего компании.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+