Крупное обновление 2.1.0 в Diablo IV: Vessel of Hatred выйдет 21 января для всех платформ. В новом патче разработчики улучшили графику, производительность, баланс, а также исправили известные ошибки и баги. В этой статье представлены все изменения в DLC Vessel of Hatred, с которыми вы можете ознакомиться ниже.
Изменения с PTR
Искатель:
- Бонус на 5-м уровне: бонус к урону увеличен с 30% до 40%.
Гармоничный искатель:
- Ранее: первый удар искателя сбивает противников с ног на 4 сек., а второй удар гарантированно наносит критический урон;
- Теперь: первый удар искателя сбивает противников с ног на 4 сек. Первый и второй удар этого умения гарантированно наносят критический урон.
Основная игра
Изменения баланса: ведьмовские способности
Огненные служители:
- Урон увеличен с 15% до 20%;
- Нетопыри атакуют противника каждые 2 сек., а не 3 сек.
Резонанс с бездной:
- Урон увеличен с 300% до 400%;
- Теперь умение срабатывает не чаще, чем раз в 2 сек.
Сглаз пламени:
- Бонус к урону увеличен с 10% до 40%;
- Теперь способность наносит урон каждой цели не чаще 5 раз в сек.
Аура скорби:
- Дает 3 ед. ресурса, а не 2.
Ядовитый служитель:
- Урон от атак увеличен со 150% до 400%.
Сглаз шепота:
- Объем укрепления уменьшен с 60% до 15% максимального запаса здоровья.
Аура иссушения:
- Урон увеличен с 50% до 80%.
Роковая сфера:
- Урон увеличен с 300% до 400%.
Мстительный дух:
- Урон увеличен с 500% до 750%.
Цикл бытия:
- Теперь способность может срабатывать раз в 2 сек. для каждого противника, а не раз в 5 сек., как раньше;
- В общей сложности способность теперь срабатывает не чаще, чем раз в 3 сек.
Оккультные самоцветы
Древняя печать:
- Способность перемещена в категорию “Могущество”.
Призрачная нить:
- Подавляющий урон уменьшен с 40% до 15%.
Указующий перст:
- Бонус уменьшен с 25% до 15%.
Мечта лягушонка:
- Бонус увеличен с 25% до 35%.
Коготь стервятника:
- Теперь вы наносите периодический урон не на 35%, а на 50% быстрее.
Пыльный камень:
- Бонус к урону уменьшен с 4% до 2,5%.
Оберег лунного света:
- Бонус к максимальному сопротивлению уменьшен с 1% до 0,5%.
Ведьмин час:
- Теперь умение срабатывает раз в 1 сек., а не раз в 5 сек.
Общее
Аспект апогейного фурора:
- Бонус к урону от мощных умений за каждый эффект уменьшен с 8-18% до 6-10%;
- Максимальный бонус к урону от мощных умений уменьшен с 80-180% to 60-100%.
Неистовый бойцовский аспект:
- Уровень ваших мощных умений повышается на 2, а не на 4.
Изменены бонусы, которые игрок получал на 5-м уровне мощных умений и которые зависели от 2 характеристик и более. Ранее прибавки возрастали некорректно и превышали предполагаемые значения.
Варвар
Умения
Молот Древних:
- Урон увеличен с 80% до 90%.
Яростный молот Древних:
- Бонус к вероятности критического удара и критический урон за каждые 10 ед. ярости увеличены с 3% до 5%.
Вихрь:
- Урон увеличен с 18% до 22%.
Круговорот стали:
- Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 60% суммы бонусов к урону, наносимому целям с низким и высоким уровнем здоровья, а не на 80%, как ранее.
Первозданный круговорот стали:
- Бонус к критическому урону увеличен с 40% до 50%.
Неотвратимый круговорот стали:
- Ранее: при нанесении прямого урона сразу после смены оружия время восстановления “Круговорота стали” сокращается на 1 сек;
- Теперь: при смене оружия время восстановления “Круговорота стали” сокращается на 1 сек.
Пассивные умения
Воинственность:
- Когда ваше базовое умение наносит противнику урон, ваш урон увеличивается на 4%, а не на 3%.
Усмиренная ярость:
- Максимальный запас ярости теперь увеличивается на 5 ед., а не на 3 ед.
Живой арсенал:
- Ранее: когда вы наносите прямой урон двуручным дробящим оружием, двуручным рубящим оружием или оружием в обеих руках, наносимый вами урон увеличивается на 15% на 10 сек. Пока действуют все три прибавки к урону, длительность ваших эффектов контроля и ваша скорость атаки увеличиваются на 20%;
- Теперь: когда вы применяете умение, использующее двуручное дробящее оружие, двуручное рубящее оружие или оружие в обеих руках, наносимый вами урон увеличивается на 15% на 10 сек. Пока действуют все три прибавки к урону, длительность ваших эффектов контроля и ваша скорость атаки увеличиваются на 25%.
Кровоточащие раны:
- Урон от взрыва, вызывающего кровотечение, увеличен со 120% за 5 сек. до 150%.
Легендарные аспекты
Аспект пылающих разломов:
- Бонус к урону от землетрясения увеличен с 35-55% до 40-60%.
Палаческий аспект:
- Бонус к урону от землетрясения уменьшен с 25% за каждые 100 ед. силы до 15%.
Аспект землетрясений:
- Бонус к урону от землетрясения увеличен с 10-30% до 20-60%.
Аспект Бул-Катоса:
- Бонус к урону от землетрясения увеличен с 10-30% до 20-60%.
Уникальные предметы
Облачение горной ярости:
- Бонус к урону от “Молота Древних” после взрыва “Землетрясения” увеличен с 50% до 100%.
Багряные поля:
- Бонус к урону от луж крови увеличен с 50% до 70%.
Совершенствование
Сила природы:
- Теперь урон от “Землетрясения” увеличивается на 40% бонуса к урону, наносимому противникам вблизи, а не на 30%;
- Максимальный бонус увеличен со 150% до 200%.
Друид
Умения
Раздирание:
- Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 30% бонуса к критическому урону, а не на 40%;
- Теперь использование умения можно прервать, применив его еще раз.
Бушующее разрывание:
- Теперь противники получают на 150%[x] больше урона от отравления, а не на 30%[x].
Пассивные умения
Ядовитые когти:
- Умение теперь срабатывает при нанесении любого урона от “Раздирания” и “Разрывания”, а не только при совершении критических ударов;
- С каждым новым уровнем урон увеличивается не на 16%, а на 24%.
Дурное знамение:
- Урон от разряда молнии увеличен с 55% до 70%.
Легендарные аспекты
Рунный заряженный аспект:
- Бонус к урону от разряда молнии уменьшен с 25% за каждые 100 ед. силы воли до 15%.
Аспект мелькающего зверя:
- Ранее: “разрывание” наносит на 55-70% больше урона, а при первом рывке позволяет совершить еще до 4 ударов в зависимости от расстояния, которое вы преодолеваете;
- Теперь: “разрывание” наносит на 55-70% больше урона и с вероятностью 33% позволяет совершить дополнительную атаку. Максимум можно совершить 4 дополнительные атаки.
Уникальные предметы
Камень дольмена:
- Количество активных валунов теперь отображается на панели умений;
- Теперь “Глыбу” можно применять на ходу.
Злобный полумесяц:
- Бонус к критическому урону от “Волчьей свирепости” увеличен со 100-150% до 150-200%.
Некромант
Умения
Усиленное костяное копье:
- Ранее: разрушаясь, “Костяное копье” раскалывается на 3 осколка кости, наносящих по 25% урона;
- Теперь: “Костяное копье” делает первого пораженного противника уязвимым на 3 сек., а при уничтожении разделяется на 3 костяных осколка, каждый из которых наносит 25% урона.
Сверхъестественное костяное копье:
- Ранее: “Костяное копье” делает первого пораженного противника уязвимым на 3 сек. и наносит на 30% больше подавляющего урона;
- Теперь: “Костяное копье” наносит на 40% больше подавляющего урона, а также восполняет вам 5% максимального запаса здоровья, когда наносит подавляющий урон.
Армия мертвецов:
- Теперь урон от умения увеличивается на 40% бонусов к урону скелета-мага и голема, а не на 80%.
Кровавая волна:
- Бонус на 5-м уровне: прибавка к урону уменьшена с 60% до 30%.
Буря костей:
- Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 30% бонуса к критическому урону, а не на 40%.
Неотвратимая буря костей:
- Ранее: пока действует “Буря костей”, ваша вероятность критического удара повышается на 20%;
- Теперь: пока действует “Буря костей”, вероятность критического удара и скорость атаки повышаются на 20%.
Легендарные аспекты
Распыляющий кости аспект:
- Ранее: “Костяное копье” гарантированно наносит противникам в “Костяной тюрьме” критический урон, увеличенный на 20-40%;
- Теперь: “Костяное копье” гарантированно наносит противникам в “Костяной тюрьме” подавляющий урон, увеличенный на 30-50%.
Уникальные предметы
Лик бессмертия:
- Критический урон увеличен с 30-50% до 40-60%;
- Урон отголосков увеличивается на 25% бонуса к критическому урону, а не на 20%.
Недремлющий защитник:
- Теперь дополнительные бури костей появляются ближе друг к другу;
- Критический урон за каждую активную бурю костей увеличен с 10% до 20%.
Разбойник
Умения
Упорядоченный танец с кинжалами:
- Вероятность пробивания цели насквозь увеличена с 20% до 35%.
Неотвратимая смертоносная ловушка:
- Если противник сопротивляется притягиванию, умение наносит ему еще 180% обычного урона “Смертоносной ловушки”, а не 120%, как было раньше.
Шаг сквозь тень:
- Увеличена область поражения умения, если свойство закаливания позволяет “Шагу сквозь тень” наносить урон ближайшим врагам;
- Радиус поражения увеличен на 15%;
- Угол поражения увеличен на 33%.
Град стрел:
- Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 80% бонуса к урону издалека, а не на 100%.
Пассивные умения
Вредное воздействие:
- Умения категории “Ловушки” теперь восстанавливаются не на 20%, а на 30% быстрее.
Легендарные аспекты
Аспект звездных осколков:
- Урон увеличен со 100-120% до 100-200%.
Аспект опасной заразы:
- Периодический урон от “Насыщения тенью” увеличен с 30-50% обычного урона этого умения до 30-70%.
- Бонус к урону от “Насыщения тенью” увеличен с 30-50% [x] до 30-70% [x].
Шинкующий аспект:
- Область действия первого удара “Вонзающихся клинков” увеличена;
- Радиус поражения увеличен на 15%;
- Угол поражения увеличен на 33%.
Уникальные предметы
Шаги убийцы:
- Бонус к умениям категории “Подвижность” увеличен с 1-2 до 2-3 уровней;
- Бонус к уровню “Насыщения тенью” увеличен с 2-3 до 3-4 уровней.
Волшебник
Умения
Осколки льда:
- Прибавка к урону замороженным противникам увеличена с 25% до 50%.
Таинственное кольцо льда:
- Ранее: “Кольцо льда” делает противников уязвимыми на 4 сек. Действие эффекта продлевается до 6 сек., если цель является боссом;
- Теперь: “Кольцо льда” делает противников уязвимыми и увеличивает урон, который они получают от вас, на 15% [x] на 4 сек. Против боссов эффект действует в течение 8 сек.
Переливчатое кольцо льда:
- Ранее: “Кольцо льда” повышает вероятность уклонения на 3%[+] на 8 сек. за каждого пораженного противника. Максимальный бонус — 15%[+]. Когда вы уклоняетесь от атаки под действием этого эффекта, вы восполняете 20 ед. маны. Когда вы поражаете босса “Кольцом льда”, вы сразу получаете максимальный бонус к вероятности уклонения;
- Теперь: “Кольцо льда” повышает вероятность уклонения на 15%[+] на 8 сек. и восполняет 10% максимального запаса маны за каждого пораженного противника. Когда вы поражаете босса “Кольцом льда”, вы восполняете 100% запаса маны.
Пробужденные ледяные клинки:
- Ранее: скорость атаки “Ледяных клинков” повышается на 10% за каждый активный клинок;
- Теперь: ваша скорость атаки и скорость атаки “Ледяных клинков” повышается на 10% за каждый активный клинок.
Глубокая заморозка:
- Ранее: вы заключаете себя в глыбу льда, получая невосприимчивость на 4 сек., непрерывно нанося противникам урон и применяя эффект окоченения, замедляющий на 14%. По окончании времени действия “Глубокая заморозка” наносит еще 183% обычного урона;
- Теперь: вы заключаете себя в ледяную глыбу и получаете невосприимчивость на 4 сек., заставляете ближайших противников коченеть, снижая их скорость передвижения на 14%, и непрерывно наносите им урон. Когда время действия “Глубокой заморозки” заканчивается, вы взрываетесь, нанося противникам еще 183% обычного урона;
- Взрыв произойдет вне зависимости от того, как именно закончилась “Глубокая заморозка”;
- Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 30% бонуса к урону, наносимому уязвимым противникам, а не на 40%.
Неотвратимая глубокая заморозка:
- Ранее: по завершении времени действия “Глубокой заморозки” окружающие противники становятся уязвимыми на 5 сек., а ваши умения, не являющиеся мощными, мгновенно восстанавливаются;
- Теперь: первоначальный урон от “Глубокой заморозки” делает ближайших противников уязвимыми на 5 сек. По завершении действия эффекта все ваши умения, кроме мощного, восстанавливаются, а умения мороза наносят на 25% больше урона в течение 5 сек.
Инферно:
- Бонус на 5-м уровне:
- Ранее: противники в области действия “Инферно” становятся уязвимы;
- Теперь: противники в области действия “Инферно” непрерывно становятся уязвимыми (продолжительность — 5 сек.).
Пассивные умения
Вечная мерзлота:
- Ранее: умения мороза наносят на 5% больше урона особым противникам;
- Теперь: наносимый урон увеличивается на 6%, когда на панели команд размещено хотя бы одно умение мороза;
- Известная неполадка: во всплывающей подсказке говорится, что этот бонус действует только на умения мороза, тогда как на самом деле он влияет на все умения.
Стихийные комбинации:
- Бонус теперь удваивается, если все ваши умения относятся к одной стихии;
Внутреннее пламя:
- Урон увеличивается на 6/12/18%, а не на 4/8/12%.
Свирепость Эсу:
- Бонус к критическому урону, который действует, если у цели больше 50% здоровья, увеличен с 25% до 50%.
Просветление
- Теперь вы получаете не 15, а 8 эффектов, применяя умения.
Чары
Чары “Стрелы огня”:
- Ранее: когда вы наносите урон, вы с вероятностью 10% восполняете 4% максимального запаса здоровья;
- Теперь: когда вы наносите урон от горения, вы с вероятностью 10% восполняете 4% максимального запаса здоровья и выпускаете “Стрелу огня” в ближайшего противника.
Чары “Искры”:
- Вероятность создать искрящийся заряд энергии увеличена с 14% до 20%.
Легендарные аспекты
Аспект раскалывающейся энергии:
- Теперь урон увеличивается на 60-100% бонуса к критическому урону.
Аспект застывших воспоминаний:
- Ранее: “Лавина” теперь действует еще на 2 применения;
- Теперь: главное пассивное умение “Лавина” теперь действует еще на 2 заклинания, а бонус к урону против уязвимых противников увеличивается до 50-75%.
Аспект жадного пламени:
- Бонус к урону, который вы наносите противникам, пока они горят, увеличен с 6% (максимум — 30%) до 9% (максимум — 45%).
Аспект — заключенный:
- Вы восстанавливаете 25-45% запаса маны и здоровья в секунду, а не 15-35%, как было раньше.
Уникальные предметы
Удар Бурерога:
- Бонус к урону от “Шаровой сверхмолнии” увеличен со 100% до 125%.
Совершенствование
Символ “Тактик”:
- Урон увеличен с 10% до 15%.
Символ “Адепт“:
- Область поражения умений категории “Искусность” увеличивается на 20%, а не на 30%.
- Прибавка к урону увеличена с 2%[+] до 3%[+];
- Прибавка к урону за каждые 5 ед. интеллекта теперь соответствует похожим символам и начинается с 3%.
Символ “Электрошок”:
- Бонус к вероятности критического удара повышен с 5% до 15%.
Всплеск энергии:
- Урон увеличен с 40% до 50%.
Свобода стихий:
- Максимальный бонус к урону, который получает от вас противник, увеличен с 30% до 50%.
Мастер чар:
- Бонус увеличен с 20% до 30%.
Опаляющий жар:
- Ранее: вероятность критического удара умений пиромантии повышается на 12%. Прямой урон от этих умений увеличивается на 10% вашего бонуса к критическому урону вплоть до 60%. Текущий бонус к прямому урону: X%;
- После: вероятность критического удара умений пиромантии повышается на 12%. Прямой урон всех ваших умений увеличивается на 10% вашего бонуса к критическому урону вплоть до 60%. Текущий бонус к прямому урону: X%.
Ледопад:
- Ранее: умения мороза наносят на 25% больше урона уязвимым противникам. Прибавка удваивается, если уязвимый противник заморожен;
- После: умения мороза наносят на 25% больше урона. Против замороженных противников и боссов этот бонус удваивается и распространяется на все умения.
Прочее
- Описания различных предметов обновлены для уточнения.
Исправление неполадок
Vessel of Hatred:
- Исправлена неполадка, в результате которой руна “Нагу” срабатывала, если вас сопровождал наемник;
- Исправлена неполадка, в результате которой “Аспект мора” слишком сильно продлевал время существования тлетворного роя;
- Исправлена неполадка, в результате которой урон от шипов, который давал 5-й уровень умения “Защитник”, заканчивался до того, как исчезала область под защитой. Неполадка возникала в тех случаях, когда область существовала дольше из-за модификатора “Непревзойденный защитник”.
Сезон ведьмовства:
- Исправлена неполадка, в результате которой для “Сглаза шепота” отображался некорректный показатель укрепления;
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые безголовые монстры сохраняли голову на плечах (должно быть, решили пойти против системы);
- Исправлена неполадка, в результате которой урон от “Роковой сферы” не повышался, когда игрок улучшал эту способность;
- Исправлена неполадка, в результате которой гнилоголовые появлялись даже вне области охоты за головами;
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых шепот в охоте за головами функционировал некорректно;
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог несколько раз вскрыть обнажившиеся корни в логове корней и вызвать несколько боссов;
- Исправлена неполадка, в результате которой ритуал оков в логове корней не увеличивал время восстановления “Ускользания”;
- Исправлена неполадка, в результате которой забытые алтари встречались в кошмарных подземельях реже, чем предполагалось.
Специальные возможности:
- Исправлена неполадка, в результате которой элементы механики классов (например, чары) иногда сбрасывались, если игрок загружал комбинацию в оружейной после того, как повторно заходил в игру;
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые рецепты закаливания легендарного качества получали более низкие минимальные значения, чем такие же рецепты редкого качества.
Игровой процесс
Общее:
- Исправлена неполадка, в результате которой элементы механики классов (например, чары) иногда сбрасывались, если игрок загружал комбинацию в оружейной после того, как повторно заходил в игру;
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые рецепты закаливания легендарного качества получали более низкие минимальные значения, чем такие же рецепты редкого качества.
Друид:
- Исправлена неполадка, в результате которой “Волчья свирепость” и “Жажда насилия” не влияли на существующих волков друида, если игрок использовал “Аспект вожака стаи”;
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект “Ядовитой лозы” мог активировать эффект “Ясности” и легендарного узла совершенствования “Неукрощенная воля”;
- Исправлена неполадка, в результате которой “Аспект — заразный” не отмечался как атакующий;
- Исправлена неполадка, в результате которой отображалось некорректное количество подношений для “Духа змеи”: 100 вместо 60;
- Исправлена неполадка, в результате которой в ходе обработки “Пагубного полумесяца” не увеличивались прибавки к уровням “Звериной сноровки” и к скорости передвижения в облике волка;
- Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к “Волчьей свирепости” от “Пагубного полумесяца” заменяла прибавку от “Ликования безумного волка”;
- Исправлена неполадка, в результате которой легендарный узел совершенствования “Инстинкты выживания” менял урон сильнее, чем задумывалось, что порой приводило к отрицательным показателям урона.
Некромант:
- Исправлена неполадка, в результате которой “Аспект созвездия стихий” появлялся в “Кодексе силы” некромантов;
- Исправлена неполадка, в результате которой для свойств, связанных с уроном от умений призыва, всегда отображалось значение 0%;
- Исправлена неполадка, в результате которой во всплывающем описании положительных эффектов от “Мертвенного аспекта” указывались основные, а не мощные умения;
- Исправлена неполадка, в результате которой “Раскол души” создавал барьер большего объема, чем предполагалось, если на персонажа действовали и другие источники барьера.
Волшебник:
- Исправлена неполадка, в результате которой урон “Аспект раскалывающейся энергии” некорректно изменялся под действием суммирующихся и перемножающихся бонусов к критическому урону;
- Исправлена неполадка, в результате которой чары “Пламенного щита” не сбрасывали получаемый урон корректным образом;
- Исправлена неполадка, в результате которой чары “Пламенного щита” срабатывали слишком поздно;
- Исправлена неполадка, в результате которой чары “Пламенного щита” и “Стрелы огня” получали от “Мастера чар” меньший бонус, чем было задумано;
- Исправлена неполадка, в результате которой чары “Стрелы огня” не давали эффект избыточного исцеления;
- Исправлена неполадка, в результате которой “Катализатор Окуна” не повышал скорость атаки после применения умения категории “Защита”;
- Исправлена неполадка, в результате которой “Катализатор Окуна” наносил только половину предполагаемого урона;
- Исправлена неполадка, в результате которой “Аспект пробуждения разума” при первом ударе давал барьер меньшего объема, чем задумывалось;
- Исправлена неполадка, в результате которой “Инферно” не получало эффект, который дает шанс нанести удвоенный урон;
- Исправлено описание к главному пассивному умению “Возгорание”, где указывалось, что оно увеличивает урон, наносимый горящим целям, а не урон от горения;
- Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону, наносимому уязвимым противникам, срабатывала только с первоначальной целью;
- Исправлена неполадка, в результате которой “Просветление” давало некорректные суммирующиеся и перемножающиеся бонусы;
- Исправлена неполадка, в результате которой бонусы “Удара Бурерога” не срабатывали на максимальной дистанции;
- Исправлена неполадка, в результате которой “Удар Бурерога” наносил на 50% меньше урона, чем задумывалось.
Прочее:
- Внесен ряд усовершенствований графики, интерфейса, производительности и стабильности.
Vessel of Hatred
Новые предметы
Аспект неумолимых когтей:
- Когда “Режущие крылья” поражают противника, урон от ваших умений орла увеличивается на 1% [x] на 4 сек. вплоть до 30–50% [x]. Критические удары “Режущих крыльев” увеличивают количество эффектов на 3.
Уникальный короткий посох “Опаленный солнцем посох войны”:
- Свойства:
- Базовое: +45% к вероятности блока;
- +160–188 к ловкости;
- +1060–1142 к максимальному запасу здоровья;
- +2–4 к уровню умений категории “Концентрация”;
- +26–35% к вероятности, что умение категории “Могущество” нанесет удвоенный урон.
- Уникальное свойство:
- На умения концентрации действуют все возможные улучшения. Кроме того, эти умения увеличивают урон от ваших умений могущества на 10-20 [x]% на 8 сек. вплоть до 100-200 [x]%.
Новые руны: Руны ритуала
Легендарная руна “Нагу” (“Тирании”)
- Дает 100 подношений;
- Вы получаете подношения за каждое призванное существо, существующее в течение 5 сек. Учитывается до 6 существ.
Легендарная руна “Игни” (“Подрывника”)
- Дает 25 подношений;
- Накапливает подношения раз в 0,3 сек. Примените небазовое умение, чтобы получить накопленные подношения. (Максимум 500 подношений).
Руны воззвания
Редкая руна “Чак” (“Разразившаяся гроза”)
- 220% урона от оружия;
- Требует 20 подношений;
- Применяет “Разряды молнии” друида, поражая ближайшего противника;
- Избыток: создает больше молний.
Изменения баланса
Наследник духов
Умения
Усиленный громовой шип:
- Дает 7 ед. бодрости, а не 5.
Ускоренный громовой шип:
- Время действия уязвимости увеличено с 2 до 3 сек.
Пронзающая трепка:
- Дает 2 эффекта “Свирепости», а не 1.
Жало:
- Наносимый урон увеличен с 70% до 77%.
Усиленное жало:
- Наносимый урон увеличен с 50% до 60% базового урона умения.
Контузящий топот:
- Урон увеличен с 40% до 50%.
Усиленный контузящий топот:
- Прочность барьера увеличена с 30% до 40% максимального запаса здоровья.
Проникающая расплата:
- Время восстановления уменьшено с 15 до 8 сек.
Хватка смерти:
- Рой “Хватки смерти” теперь игнорирует неуязвимых противников.
Режущие крылья:
- Максимальное количество активных режущих крыльев увеличено с 12 до 15.
Закалка:
- Дает 10/20/30 ед. бодрости, а не 5/10/15.
Быстрота:
- Ранее: если вы наносили урон за последние 5 сек. и находитесь в движении, вы накапливаете 1/2/3 ед. бодрости раз в сек;
- Теперь: находясь в движении, вы накапливаете 1/2/3 ед. бодрости раз в сек.
Бастион:
- Показатель шипов увеличен с 40/80/120 до 120/240/360.
Ускорение:
- Ранее: вы получаете еще 1 заряд/2 заряда/3 заряда “Ускользания”. После “Ускользания” следующее умение орла наносит на 10/20/30% [x] больше урона.
- Теперь: вы получаете еще 1 заряд “Ускользания”. После “Ускользания” умения орла наносят на 8/16/24% [x] больше урона в течение 2 сек.
Процветание:
- После получения урона усиление барьера прерывается на 2 сек., а не на 5.
Защитник:
- 5-й уровень: область “Защитника” раз в 1 сек. наносит находящимся в ней противникам физический урон в размере 80% вашего урона от шипов.
Искатель:
- 5-й уровень: урон от “Искателя” увеличивается на
50%40% ваших бонусов к критическому урону и урону, наносимому уязвимым противникам.
Охотник:
- 5-й уровень: первоначальный урон “Охотника” моментально убивает противников с низким уровнем здоровья, не являющихся боссами.
Пожиратель:
- 5-й уровень: урон от “Пожирателя” увеличивается на 150% бонуса к получаемому исцелению.
Обитель духов
Основной эффект сороконожки в обители духов:
- Ранее: когда умение сороконожки поражает противника, наносимый этим противником урон уменьшается на 2,5%, а скорость снижается на 10% на 3 сек. Эффект суммируется до 8 раз. Все умения теперь также считаются умениями сороконожки;
- Теперь: когда умение сороконожки поражает противника, наносимый им урон уменьшается на 2%, цель замедляется на 10% и получает 70% урона от отравления за 6 сек. Эффект суммируется до 8 раз. Все умения теперь также считаются умениями сороконожки.
Второстепенный эффект орла в обители духов:
- Интервал, через который сбрасывается бонус, увеличен с 2 до 4 сек.
Рецепты закаливания
Рецепт категории “Оружие” — “Усиления неба“:
- Эффект «”Режущие крылья”: + к вероятности выпустить снаряды дважды» заменен на «+ к вероятности, что “Режущие крылья” нанесут удвоенный урон»
- Уровни умения “Гениальность” удалены.
Рецепт категории “Защита“ — “Непоколебимость наследника духов“:
- Увеличение максимального количества эффектов “Непоколебимости” заменено на усиление брони на X%.
Рецепт категории «Оружие» — «Усиления почвы»:
- Эффект «+ к вероятности роя “Хватки смерти” повторно заразить цель при ударе» заменен на продление времени действия “Хватки смерти”.
Рецепт категории “Поддержка“ — “Развитие сороконожки“:
- Бонус к времени действия роя «Хватки смерти» удален.
Легендарные аспекты
Щетинистый аспект:
- Урон от шипов увеличен с 100-160% до 100-200%.
Бесчеловечный аспект:
- Новый эффект: теперь аспект всегда повышает вероятность нанести критический удар умением ягуара на 15%.
Аспект многоуровневой защиты:
- Уменьшение блокированного урона усилено с 10-30% до 20-40%.
Аспект реагирующей брони:
- Теперь эффект срабатывает при блокировке атак любых противников, а не только тех, которые находятся вблизи.
Колкий аспект:
- Наследник духов больше не может получить этот аспект, поскольку у этого класса нет поддерживаемых умений.
Аспект обратного воодушевления:
- Аспект перемещен из категории “атакующих” в категорию “вспомогательных”.
Аспект азарта:
- Теперь эффект срабатывает при поражении любых противников, а не только уязвимых;
- Бонус к вероятности удачного удара за каждый эффект “Свирепости” увеличен с 3% до 5%.
Аспект мора:
- Время действия тлетворного роя увеличено с 1,5 сек. до 3 сек;
- Бонус к длительности роя уменьшен с 100% до 50%, но общее время действия роя увеличено с 3 до 4,5 сек.
Аспект стойкости:
- Ранее: вы получаете эффект “Непоколебимость” за каждые 30-10 ед. бодрости свыше 100 ед;
- Теперь: вы получаете эффект “Непоколебимость” за каждые 40-20 ед. бодрости свыше максимального запаса. Таким образом вы можете получить 5 эффектов “Непоколебимости” сверх максимума.
Аспект вязкой топи:
- Ранее: скорость передвижения противников, находящихся вблизи, а также целей, которым вы наносите непрямой урон, снижается на 30-70% на 3 сек. Вы наносите на 20% [x] больше урона замедленным противникам;
- Теперь: скорость передвижения противников, находящихся вблизи, а также целей, которым вы наносите непрямой урон, снижается на 30-70% на 3 сек. Вы наносите на 10-30% [x] больше урона замедленным противникам.
Аспект отражения:
- Улучшение “Проникающие режущие крылья” теперь усиливает режущие крылья, заставляя их разлетаться по спирали.
Уникальные предметы
Уникальные сапоги “Презрение к земле“:
- Эффекты, уменьшающие время восстановления “Ускользания”, теперь взаимодействуют с умением “Парение”, которое заменяет “Ускользание”;
- Бонус к урону от “Парения”, увеличивающийся с расстоянием, усилен с 203–275% до 308–425%.
- Барьер от “Парения” заменен на сопротивление молнии;
- Бонус к урону от “Парения” увеличен с 10-50%[X] до 50-100%[X].
Уникальное кольцо “Кольцо первого дыхания“:
- Бонус к вероятности удачного удара во время действия барьера заменен на бонус к вероятности критического удара;
- Бонус к урону после получения эффекта “Непоколебимость” заменен на накопление ресурса при потере эффекта “Непоколебимость”;
- Бонус к уровню “Процветания” заменен на бонус к максимальному количеству эффектов “Непоколебимость”;
- Ранее: “Ускользание” поглощает 1 эффект “Непоколебимости” и дает 20-40 ед. бодрости. Вы получаете пассивный эффект “Бронированной шкуры”;
- Теперь: “Ускользание” поглощает 1 эффект “Непоколебимости” и увеличивает наносимый урон на 20–40% [X] на 5 сек. Вы получаете пассивный эффект “Бронированной шкуры”.
Уникальная глефа “Вуше нак па“:
- Эффект “Мощное умение: после применения восполняется основной ресурс” заменен на бонус к максимальному запасу здоровья;
- Усиление основного бонуса обители духов увеличено с 50-100% до 100-200%.
Уникальное кольцо «Кольцо искривленной луны»:
- Бонус к уровню “Необузданной мощи” заменен на эффект “+ к вероятности, что «Тлетворный рой» нанесет удвоенный урон”;
- Урон от тлетворных роев увеличен с 35–65% до 60–120%;
- Промежуток времени между созданием тлетворных роев уменьшен с 10 до 4 сек;
- Время действия тлетворного роя увеличено с 1,5 сек. до 3 сек;
- Поражая противника, тлетворный рой восполняет 3 ед. бодрости, а не 1.
Уникальный короткий посох «Прут Кепелеке»:
- Бонус к уровню “Быстроты” заменен на бонус к уровню “Истовости”;
- Больше не уменьшает урон от основных умений максимум на 30%;
- Бонус к критическому урону за каждую израсходованную единицу бодрости уменьшен с 1-3% до 0,1-0,5%.
Гиацинтовый панцирь:
- Восполнение здоровья при ударе заменено на усиление брони на X%;
- Сокращает время восстановления на 2 сек., а не на 3;
- Восполнение здоровья при расходе бодрости усилено с 1-10% до 5-10%.
Совершенствование
Легендарный символ “Гордыня“
- Максимальный показатель эффекта шипов увеличен с 2000 до 3000.
Легендарный узел “Колючая кожа“
- Бонус к эффекту шипов усилен с 20% до 35%.
Легендарный узел “Горькое лекарство“
- Ранее: восполнив 100% максимального запаса здоровья, вы наносите 20% урона находящимся вблизи противникам. Этот урон увеличивается за счет бонуса к получаемому исцелению;
- Теперь: восполнив 100% максимального запаса здоровья, вы отравляете находящихся вблизи противников, нанося 200% урона от отравления и увеличивая получаемый этими целями урон от отравления на 10% [x] на 6 сек. Эффект суммируется до 40%.
Наемники
Сундуки для торговли
Сундук с ремесленными материалами:
- Награды теперь улучшаются с повышением уровня сложности “Истязание”;
- Из сундуков теперь можно получить железо и сырую кожу.
Сундук с материалами боссов:
- Количество золота теперь увеличивается с повышением уровня сложности “Истязание”.
Сундук обработки:
- Количество маревита и оболов теперь увеличивается с повышением уровня сложности “Истязание”.
Сундук усиления:
- Самоцветы теперь улучшаются с повышением уровня сложности “Истязание”;
- Теперь из сундука можно гарантированно получить руны при игре на уровне сложности “Истязание”. Чем выше уровень сложности, тем больше рун можно получить.
Сундуки шкалы доверия
Сундук обработки:
- Количество маревита увеличено с 30 до 100.
Локальные события наемников:
- Награды подкорректированы и теперь лучше соответствуют наградам других событий;
- Количество зарабатываемых бледных меток увеличено.
Руны
Чтобы привлечь внимание игроков к уникальной механике рун, мы снизили среднюю стоимость рун и добавили каждой руне воззвания бонусы за избыток
Blizzard
Руны ритуала
Нок:
- Теперь эффекты замедления и окоченения дают половину обычных подношений.
Цир:
- Дает 300 подношений, а не 50;
- Ранее: примените одно и то же не требующее поддержания умение 3 раза;
- Теперь: примените 5 умений и получите эффект изнеможения на 3 сек;
- Скрытое название изменено с “Дробления” на “Летаргии”.
“Изнеможение” в данном случае означает, что эффекту требуется время на восстановление
Blizzard
Мони:
- Скрытое название изменено с “Колебаний” на “Проворства”;
- Примените умение после перемещения;
- Теперь: примените 2 умения категории “Подвижность” или “Макабр”;
- Дает 100 подношений, а не 35.
Руны воззвания
Це:
- Призванный призрачный волк теперь получает бонусы для призванных существ и спутников.
Куа:
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 7% (максимум — 35%) до 10% (максимум — 50%);
- Качество изменено с редкого на магическое.
Зек:
- Сокращает время восстановления на 1 сек., а не на 2;
- Требует 100 подношений, а не 200;
- Время восстановления сокращено с 2 до 1 сек.
Векс:
- Требует 150 подношений, а не 1000;
- +1 к уровню всех умений на 10 сек;
- Избыток: повышает уровень умений до +3;
- Время восстановления увеличено с 1 до 5 сек., чтобы избежать сбрасывания бонусов за избыток.
Зан:
- Требует 700 подношений, а не 800;
- Избыток: при применении увеличивает урон на 1% за каждые 10 подношений.
Джа:
- Требует 250 подношений, а не 400;
- Избыток: сохраняет избыточные подношения.
Йом:
- Избыток: увеличивает время действия оглушения.
Теб:
- Базовый скрытый бонус к урону уменьшен с 300% до 100%;
- Избыток: увеличивает урон на 1% за каждое подношение.
Зал:
- Требует 300 подношений, а не 200;
- Ранее: “Избыток: увеличивает время действия”;
- Теперь: “Избыток: увеличивает максимальный запас здоровья”;
- Время восстановления увеличено с 1 до 3 сек., чтобы избежать сбрасывания бонусов за избыток.
Тзик:
- Требует 200 подношений, а не 250;
- Избыток: увеличивает урон на 1% за каждое подношение.
Край:
- Избыток: увеличивает размер эффекта.
Тек:
- Требует 50 подношений, а не 100;
- Наносимый урон увеличен со 700% до 1400%;
- Эффект избытка изменен с “Радиус увеличивается на 100%” до “Область действия увеличивается на 100%”.
Тун:
- Требует 25 подношений, а не 100;
- Теперь выбрасывает одну оглушающую гранату.
Тал:
- Требует 30 подношений, а не 100;
- Теперь создает один тлетворный рой.
Ват:
- Избыток: увеличивает время действия.
Ксол:
- Описания рун, применяющих умения разных классов, изменены, чтобы взаимодействие этих рун с эффектом руны “Ксол” было более понятным.
Прочее
- Изменена редкость рун, получаемых за победу над измученными боссами;
- Если вы откроете сундук с материалами за битву с инфернальными ордами с запасом эфира в 200 ед. и более, то сможете теперь с некоторой вероятностью найти там подношение Подземного города.
Исправление неполадок
Наследник духов
- Исправлена неполадка, в результате которой ауру сопротивления урону можно было снять, активировав мистические круги с помощью аспекта почвенной мощи;
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании аспекта шипастой мести не указывался корректный показатель эффекта шипов, применяемый “Расплатой”;
- Исправлена неполадка, в результате которой “Восполняющий разоритель” расходовал 5 эффектов вместо 4 и не наносил несколько ударов одному особому противнику;
- Исправлена неполадка, в результате которой “Стремительные когти” и “Режущие крылья” не вызывали срабатывание эффекта поглощения здоровья от гиацинтового панциря;
- Исправлена неполадка, в результате которой умения, не наносящие урон, могли поглотить положительный эффект от “Усиленного циклона”;
- Исправлена неполадка, в результате которой прут Кепелеке применял свои эффекты к эффекту короны Люсиона и талисмана лорда-изгнанника без затрат ресурса;
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус от “Вязкого щита” подсчитывался некорректно и слишком сильно увеличивал урон;
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к критическому урону от аспекта перенаправленной силы иногда оказывался значительно больше, чем предполагалось;
- Исправлена неполадка, в результате которой дополнительный урон от “Разорителя”, основного бонуса гориллы в обители духов и пассивного эффекта “Властность” иногда срабатывал, когда игрок делал противников уязвимыми;
- Исправлена неполадка, в результате которой попавшие в стену перья от “Шквала игл” не возвращались к игроку, использующему “Отлетающий аспект”;
- Исправлена неполадка, в результате которой обработка усиливала свойства, связанные с максимальным количеством эффектов “Непоколебимости”, в два раза сильнее, чем предполагалось.
Подземный город Кураста
- Исправлена неполадка, в результате которой дар вознесения и дар усовершенствования не позволяли получить соответствующие награды в определенных ситуациях;
- Исправлена неполадка, в результате которой дар сияния не позволял получить легендарные предметы предков в определенных ситуациях;
- Исправлена неполадка, в результате которой дары, которые должны быть доступны только на уровнях сложности “Истязание”, оказывались доступны на более низких сложностях;
- Исправлена неполадка, в результате которой в меню сделок некорректно отображались крупные суммы золота.
Темная цитадель
- Исправлена неполадка, в результате которой для Темной цитадели не действовала функция быстрого размещения в системе поиска группы.
Руны
- Исправлена неполадка, в результате которой “Телепортация” от руны “Джа” не давала неудержимость;
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от руны “Куакс” увеличивался на 200%, а не на 100%.
Наемники
- Исправлена неполадка, в результате которой каждая атака “Круговорота стали” вызывала срабатывание эффекта подкрепления;
- Исправлена неполадка, в результате которой некорректно действовал эффект подкрепления Рахейра, срабатывающий, когда игрока поражает эффект контроля.
Прочее
- Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было открыть испытание “Исследователь поля Гигантов”;
- Исправлена неполадка, в результате которой свиток изобилия восстанавливал 30% базового запаса здоровья, а не максимального;
- Исправлена неполадка, в результате которой при пропуске кампании Vessel of Hatred на карте не открывались неисследованные участки Наханту;
- Исправлена неполадка, в результате которой противник Обитающий во тьме из крепости Кичука становился неубиваемым после ошеломления;
- Исправлена неполадка, в результате которой для подземелья “Эхо ненависти” не действовала функция быстрого размещения в системе поиска группы;
- Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было выполнить задание “Кровь в роще”, если все противники оказывались побеждены до того, как игрок получал связанную с ними задачу.
Напомним, что суточный пиковый онлайн Diablo IV после выхода дополнения Vessel of Hatred составил рекордные 47 688 игроков на цифровой площадке Steam. Релиз дополнения состоялся 8 октября.