es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 09:54, 25.01.25
|
Обновление
|
1

Обновление 2.1.0 в Diablo IV: все подробности изменений в дополнении Vessel of Hatred

Diablo IV Vessel of Hatred: все подробности изменений в патче 2.1.0
Обновление 2.1.0 в Diablo IV: все подробности изменений в дополнении Vessel of Hatred

Крупное обновление 2.1.0 в Diablo IV: Vessel of Hatred выйдет 21 января для всех платформ. В новом патче разработчики улучшили графику, производительность, баланс, а также исправили известные ошибки и баги. В этой статье представлены все изменения в DLC Vessel of Hatred, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Изменения с PTR

Искатель:

  • Бонус на 5-м уровне: бонус к урону увеличен с 30% до 40%.

Гармоничный искатель:

  • Ранее: первый удар искателя сбивает противников с ног на 4 сек., а второй удар гарантированно наносит критический урон;
  • Теперь: первый удар искателя сбивает противников с ног на 4 сек. Первый и второй удар этого умения гарантированно наносят критический урон.

Основная игра

Изменения баланса: ведьмовские способности

Огненные служители:

  • Урон увеличен с 15% до 20%;
  • Нетопыри атакуют противника каждые 2 сек., а не 3 сек.

Резонанс с бездной:

  • Урон увеличен с 300% до 400%;
  • Теперь умение срабатывает не чаще, чем раз в 2 сек.

Сглаз пламени:

  • Бонус к урону увеличен с 10% до 40%;
  • Теперь способность наносит урон каждой цели не чаще 5 раз в сек.

Аура скорби:

  • Дает 3 ед. ресурса, а не 2.

Ядовитый служитель:

  • Урон от атак увеличен со 150% до 400%.

Сглаз шепота:

  • Объем укрепления уменьшен с 60% до 15% максимального запаса здоровья.

Аура иссушения:

  • Урон увеличен с 50% до 80%.

Роковая сфера:

  • Урон увеличен с 300% до 400%.

Мстительный дух:

  • Урон увеличен с 500% до 750%.

Цикл бытия:

  • Теперь способность может срабатывать раз в 2 сек. для каждого противника, а не раз в 5 сек., как раньше;
  • В общей сложности способность теперь срабатывает не чаще, чем раз в 3 сек.

Оккультные самоцветы

Древняя печать:

  • Способность перемещена в категорию “Могущество”.

Призрачная нить:

  • Подавляющий урон уменьшен с 40% до 15%.

Указующий перст:

  • Бонус уменьшен с 25% до 15%.

Мечта лягушонка:

  • Бонус увеличен с 25% до 35%.

Коготь стервятника:

  • Теперь вы наносите периодический урон не на 35%, а на 50% быстрее.

Пыльный камень:

  • Бонус к урону уменьшен с 4% до 2,5%.

Оберег лунного света:

  • Бонус к максимальному сопротивлению уменьшен с 1% до 0,5%.

Ведьмин час:

  • Теперь умение срабатывает раз в 1 сек., а не раз в 5 сек.

Общее

Аспект апогейного фурора:

  • Бонус к урону от мощных умений за каждый эффект уменьшен с 8-18% до 6-10%;
  • Максимальный бонус к урону от мощных умений уменьшен с 80-180% to 60-100%.

Неистовый бойцовский аспект:

  • Уровень ваших мощных умений повышается на 2, а не на 4.

Изменены бонусы, которые игрок получал на 5-м уровне мощных умений и которые зависели от 2 характеристик и более. Ранее прибавки возрастали некорректно и превышали предполагаемые значения.


Варвар

Умения

Молот Древних:

  • Урон увеличен с 80% до 90%.

Яростный молот Древних:

  • Бонус к вероятности критического удара и критический урон за каждые 10 ед. ярости увеличены с 3% до 5%.

Вихрь:

  • Урон увеличен с 18% до 22%.

Круговорот стали:

  • Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 60% суммы бонусов к урону, наносимому целям с низким и высоким уровнем здоровья, а не на 80%, как ранее.

Первозданный круговорот стали:

  • Бонус к критическому урону увеличен с 40% до 50%.

Неотвратимый круговорот стали:

  • Ранее: при нанесении прямого урона сразу после смены оружия время восстановления “Круговорота стали” сокращается на 1 сек;
  • Теперь: при смене оружия время восстановления “Круговорота стали” сокращается на 1 сек.

Пассивные умения

Воинственность:

  • Когда ваше базовое умение наносит противнику урон, ваш урон увеличивается на 4%, а не на 3%.

Усмиренная ярость:

  • Максимальный запас ярости теперь увеличивается на 5 ед., а не на 3 ед.

Живой арсенал:

  • Ранее: когда вы наносите прямой урон двуручным дробящим оружием, двуручным рубящим оружием или оружием в обеих руках, наносимый вами урон увеличивается на 15% на 10 сек. Пока действуют все три прибавки к урону, длительность ваших эффектов контроля и ваша скорость атаки увеличиваются на 20%;
  • Теперь: когда вы применяете умение, использующее двуручное дробящее оружие, двуручное рубящее оружие или оружие в обеих руках, наносимый вами урон увеличивается на 15% на 10 сек. Пока действуют все три прибавки к урону, длительность ваших эффектов контроля и ваша скорость атаки увеличиваются на 25%.

Кровоточащие раны:

  • Урон от взрыва, вызывающего кровотечение, увеличен со 120% за 5 сек. до 150%.

Легендарные аспекты

Аспект пылающих разломов:

  • Бонус к урону от землетрясения увеличен с 35-55% до 40-60%.

Палаческий аспект:

  • Бонус к урону от землетрясения уменьшен с 25% за каждые 100 ед. силы до 15%.

Аспект землетрясений:

  • Бонус к урону от землетрясения увеличен с 10-30% до 20-60%.

Аспект Бул-Катоса:

  • Бонус к урону от землетрясения увеличен с 10-30% до 20-60%.

Уникальные предметы

Облачение горной ярости:

  • Бонус к урону от “Молота Древних” после взрыва “Землетрясения” увеличен с 50% до 100%.

Багряные поля:

  • Бонус к урону от луж крови увеличен с 50% до 70%.

Совершенствование

Сила природы:

  • Теперь урон от “Землетрясения” увеличивается на 40% бонуса к урону, наносимому противникам вблизи, а не на 30%;
  • Максимальный бонус увеличен со 150% до 200%.

Друид

Умения

Раздирание:

  • Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 30% бонуса к критическому урону, а не на 40%;
  • Теперь использование умения можно прервать, применив его еще раз.

Бушующее разрывание:

  • Теперь противники получают на 150%[x] больше урона от отравления, а не на 30%[x].

Пассивные умения

Ядовитые когти:

  • Умение теперь срабатывает при нанесении любого урона от “Раздирания” и “Разрывания”, а не только при совершении критических ударов;
  • С каждым новым уровнем урон увеличивается не на 16%, а на 24%.

Дурное знамение:

  • Урон от разряда молнии увеличен с 55% до 70%.

Легендарные аспекты

Рунный заряженный аспект:

  • Бонус к урону от разряда молнии уменьшен с 25% за каждые 100 ед. силы воли до 15%.

Аспект мелькающего зверя:

  • Ранее: “разрывание” наносит на 55-70% больше урона, а при первом рывке позволяет совершить еще до 4 ударов в зависимости от расстояния, которое вы преодолеваете;
  • Теперь: “разрывание” наносит на 55-70% больше урона и с вероятностью 33% позволяет совершить дополнительную атаку. Максимум можно совершить 4 дополнительные атаки.

Уникальные предметы

Камень дольмена:

  • Количество активных валунов теперь отображается на панели умений;
  • Теперь “Глыбу” можно применять на ходу.

Злобный полумесяц:

  • Бонус к критическому урону от “Волчьей свирепости” увеличен со 100-150% до 150-200%.

Некромант

Умения

Усиленное костяное копье:

  • Ранее: разрушаясь, “Костяное копье” раскалывается на 3 осколка кости, наносящих по 25% урона;
  • Теперь: “Костяное копье” делает первого пораженного противника уязвимым на 3 сек., а при уничтожении разделяется на 3 костяных осколка, каждый из которых наносит 25% урона.

Сверхъестественное костяное копье:

  • Ранее: “Костяное копье” делает первого пораженного противника уязвимым на 3 сек. и наносит на 30% больше подавляющего урона;
  • Теперь: “Костяное копье” наносит на 40% больше подавляющего урона, а также восполняет вам 5% максимального запаса здоровья, когда наносит подавляющий урон.

Армия мертвецов:

  • Теперь урон от умения увеличивается на 40% бонусов к урону скелета-мага и голема, а не на 80%.

Кровавая волна:

  • Бонус на 5-м уровне: прибавка к урону уменьшена с 60% до 30%.

Буря костей:

  • Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 30% бонуса к критическому урону, а не на 40%.

Неотвратимая буря костей:

  • Ранее: пока действует “Буря костей”, ваша вероятность критического удара повышается на 20%;
  • Теперь: пока действует “Буря костей”, вероятность критического удара и скорость атаки повышаются на 20%.

Легендарные аспекты

Распыляющий кости аспект:

  • Ранее: “Костяное копье” гарантированно наносит противникам в “Костяной тюрьме” критический урон, увеличенный на 20-40%;
  • Теперь: “Костяное копье” гарантированно наносит противникам в “Костяной тюрьме” подавляющий урон, увеличенный на 30-50%.

Уникальные предметы

Лик бессмертия:

  • Критический урон увеличен с 30-50% до 40-60%;
  • Урон отголосков увеличивается на 25% бонуса к критическому урону, а не на 20%.

Недремлющий защитник:

  • Теперь дополнительные бури костей появляются ближе друг к другу;
  • Критический урон за каждую активную бурю костей увеличен с 10% до 20%.

Разбойник

Умения

Упорядоченный танец с кинжалами:

  • Вероятность пробивания цели насквозь увеличена с 20% до 35%.

Неотвратимая смертоносная ловушка:

  • Если противник сопротивляется притягиванию, умение наносит ему еще 180% обычного урона “Смертоносной ловушки”, а не 120%, как было раньше.

Шаг сквозь тень:

  • Увеличена область поражения умения, если свойство закаливания позволяет “Шагу сквозь тень” наносить урон ближайшим врагам;
  • Радиус поражения увеличен на 15%;
  • Угол поражения увеличен на 33%.

Град стрел:

  • Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 80% бонуса к урону издалека, а не на 100%.

Пассивные умения

Вредное воздействие:

  • Умения категории “Ловушки” теперь восстанавливаются не на 20%, а на 30% быстрее.

Легендарные аспекты

Аспект звездных осколков:

  • Урон увеличен со 100-120% до 100-200%.

Аспект опасной заразы:

  • Периодический урон от “Насыщения тенью” увеличен с 30-50% обычного урона этого умения до 30-70%.
  • Бонус к урону от “Насыщения тенью” увеличен с 30-50% [x] до 30-70% [x].

Шинкующий аспект:

  • Область действия первого удара “Вонзающихся клинков” увеличена;
  • Радиус поражения увеличен на 15%;
  • Угол поражения увеличен на 33%.

Уникальные предметы

Шаги убийцы:

  • Бонус к умениям категории “Подвижность” увеличен с 1-2 до 2-3 уровней;
  • Бонус к уровню “Насыщения тенью” увеличен с 2-3 до 3-4 уровней.

Волшебник

Умения

Осколки льда:

  • Прибавка к урону замороженным противникам увеличена с 25% до 50%.

Таинственное кольцо льда:

  • Ранее: “Кольцо льда” делает противников уязвимыми на 4 сек. Действие эффекта продлевается до 6 сек., если цель является боссом;
  • Теперь: “Кольцо льда” делает противников уязвимыми и увеличивает урон, который они получают от вас, на 15% [x] на 4 сек. Против боссов эффект действует в течение 8 сек.

Переливчатое кольцо льда:

  • Ранее: “Кольцо льда” повышает вероятность уклонения на 3%[+] на 8 сек. за каждого пораженного противника. Максимальный бонус — 15%[+]. Когда вы уклоняетесь от атаки под действием этого эффекта, вы восполняете 20 ед. маны. Когда вы поражаете босса “Кольцом льда”, вы сразу получаете максимальный бонус к вероятности уклонения;
  • Теперь: “Кольцо льда” повышает вероятность уклонения на 15%[+] на 8 сек. и восполняет 10% максимального запаса маны за каждого пораженного противника. Когда вы поражаете босса “Кольцом льда”, вы восполняете 100% запаса маны.

Пробужденные ледяные клинки:

  • Ранее: скорость атаки “Ледяных клинков” повышается на 10% за каждый активный клинок;
  • Теперь: ваша скорость атаки и скорость атаки “Ледяных клинков” повышается на 10% за каждый активный клинок.

Глубокая заморозка:

  • Ранее: вы заключаете себя в глыбу льда, получая невосприимчивость на 4 сек., непрерывно нанося противникам урон и применяя эффект окоченения, замедляющий на 14%. По окончании времени действия “Глубокая заморозка” наносит еще 183% обычного урона;
  • Теперь: вы заключаете себя в ледяную глыбу и получаете невосприимчивость на 4 сек., заставляете ближайших противников коченеть, снижая их скорость передвижения на 14%, и непрерывно наносите им урон. Когда время действия “Глубокой заморозки” заканчивается, вы взрываетесь, нанося противникам еще 183% обычного урона;
  • Взрыв произойдет вне зависимости от того, как именно закончилась “Глубокая заморозка”;
  • Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 30% бонуса к урону, наносимому уязвимым противникам, а не на 40%.

Неотвратимая глубокая заморозка:

  • Ранее: по завершении времени действия “Глубокой заморозки” окружающие противники становятся уязвимыми на 5 сек., а ваши умения, не являющиеся мощными, мгновенно восстанавливаются;
  • Теперь: первоначальный урон от “Глубокой заморозки” делает ближайших противников уязвимыми на 5 сек. По завершении действия эффекта все ваши умения, кроме мощного, восстанавливаются, а умения мороза наносят на 25% больше урона в течение 5 сек.

Инферно:

  • Бонус на 5-м уровне:
    • Ранее: противники в области действия “Инферно” становятся уязвимы;
    • Теперь: противники в области действия “Инферно” непрерывно становятся уязвимыми (продолжительность — 5 сек.).

Пассивные умения

Вечная мерзлота:

  • Ранее: умения мороза наносят на 5% больше урона особым противникам;
  • Теперь: наносимый урон увеличивается на 6%, когда на панели команд размещено хотя бы одно умение мороза;
  • Известная неполадка: во всплывающей подсказке говорится, что этот бонус действует только на умения мороза, тогда как на самом деле он влияет на все умения.

Стихийные комбинации:

  • Бонус теперь удваивается, если все ваши умения относятся к одной стихии;

Внутреннее пламя:

  • Урон увеличивается на 6/12/18%, а не на 4/8/12%.

Свирепость Эсу:

  • Бонус к критическому урону, который действует, если у цели больше 50% здоровья, увеличен с 25% до 50%.

Просветление

  • Теперь вы получаете не 15, а 8 эффектов, применяя умения.

Чары

Чары “Стрелы огня”:

  • Ранее: когда вы наносите урон, вы с вероятностью 10% восполняете 4% максимального запаса здоровья;
  • Теперь: когда вы наносите урон от горения, вы с вероятностью 10% восполняете 4% максимального запаса здоровья и выпускаете “Стрелу огня” в ближайшего противника.

Чары “Искры”:

  • Вероятность создать искрящийся заряд энергии увеличена с 14% до 20%.

Легендарные аспекты

Аспект раскалывающейся энергии:

  • Теперь урон увеличивается на 60-100% бонуса к критическому урону.

Аспект застывших воспоминаний:

  • Ранее: “Лавина” теперь действует еще на 2 применения;
  • Теперь: главное пассивное умение “Лавина” теперь действует еще на 2 заклинания, а бонус к урону против уязвимых противников увеличивается до 50-75%.

Аспект жадного пламени:

  • Бонус к урону, который вы наносите противникам, пока они горят, увеличен с 6% (максимум — 30%) до 9% (максимум — 45%).

Аспект — заключенный:

  • Вы восстанавливаете 25-45% запаса маны и здоровья в секунду, а не 15-35%, как было раньше.

Уникальные предметы

Удар Бурерога:

  • Бонус к урону от “Шаровой сверхмолнии” увеличен со 100% до 125%.

Совершенствование

Символ “Тактик”:

  • Урон увеличен с 10% до 15%.

Символ “Адепт“:

  • Область поражения умений категории “Искусность” увеличивается на 20%, а не на 30%.
  • Прибавка к урону увеличена с 2%[+] до 3%[+];
  • Прибавка к урону за каждые 5 ед. интеллекта теперь соответствует похожим символам и начинается с 3%.

Символ “Электрошок”:

  • Бонус к вероятности критического удара повышен с 5% до 15%.

Всплеск энергии:

  • Урон увеличен с 40% до 50%.

Свобода стихий:

  • Максимальный бонус к урону, который получает от вас противник, увеличен с 30% до 50%.

Мастер чар:

  • Бонус увеличен с 20% до 30%.

Опаляющий жар:

  • Ранее: вероятность критического удара умений пиромантии повышается на 12%. Прямой урон от этих умений увеличивается на 10% вашего бонуса к критическому урону вплоть до 60%. Текущий бонус к прямому урону: X%;
  • После: вероятность критического удара умений пиромантии повышается на 12%. Прямой урон всех ваших умений увеличивается на 10% вашего бонуса к критическому урону вплоть до 60%. Текущий бонус к прямому урону: X%.

Ледопад:

  • Ранее: умения мороза наносят на 25% больше урона уязвимым противникам. Прибавка удваивается, если уязвимый противник заморожен;
  • После: умения мороза наносят на 25% больше урона. Против замороженных противников и боссов этот бонус удваивается и распространяется на все умения.

Прочее

  • Описания различных предметов обновлены для уточнения.

Исправление неполадок

Vessel of Hatred:

  • Исправлена неполадка, в результате которой руна “Нагу” срабатывала, если вас сопровождал наемник;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Аспект мора” слишком сильно продлевал время существования тлетворного роя;
  • Исправлена неполадка, в результате которой урон от шипов, который давал 5-й уровень умения “Защитник”, заканчивался до того, как исчезала область под защитой. Неполадка возникала в тех случаях, когда область существовала дольше из-за модификатора “Непревзойденный защитник”.

Сезон ведьмовства:

  • Исправлена неполадка, в результате которой для “Сглаза шепота” отображался некорректный показатель укрепления;
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые безголовые монстры сохраняли голову на плечах (должно быть, решили пойти против системы);
  • Исправлена неполадка, в результате которой урон от “Роковой сферы” не повышался, когда игрок улучшал эту способность;
  • Исправлена неполадка, в результате которой гнилоголовые появлялись даже вне области охоты за головами;
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых шепот в охоте за головами функционировал некорректно;
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог несколько раз вскрыть обнажившиеся корни в логове корней и вызвать несколько боссов;
  • Исправлена неполадка, в результате которой ритуал оков в логове корней не увеличивал время восстановления “Ускользания”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой забытые алтари встречались в кошмарных подземельях реже, чем предполагалось.

Специальные возможности:

  • Исправлена неполадка, в результате которой элементы механики классов (например, чары) иногда сбрасывались, если игрок загружал комбинацию в оружейной после того, как повторно заходил в игру;
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые рецепты закаливания легендарного качества получали более низкие минимальные значения, чем такие же рецепты редкого качества.

Игровой процесс

Общее:

  • Исправлена неполадка, в результате которой элементы механики классов (например, чары) иногда сбрасывались, если игрок загружал комбинацию в оружейной после того, как повторно заходил в игру;
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые рецепты закаливания легендарного качества получали более низкие минимальные значения, чем такие же рецепты редкого качества.

Друид:

  • Исправлена неполадка, в результате которой “Волчья свирепость” и “Жажда насилия” не влияли на существующих волков друида, если игрок использовал “Аспект вожака стаи”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект “Ядовитой лозы” мог активировать эффект “Ясности” и легендарного узла совершенствования “Неукрощенная воля”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Аспект — заразный” не отмечался как атакующий;
  • Исправлена неполадка, в результате которой отображалось некорректное количество подношений для “Духа змеи”: 100 вместо 60;
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе обработки “Пагубного полумесяца” не увеличивались прибавки к уровням “Звериной сноровки” и к скорости передвижения в облике волка;
  • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к “Волчьей свирепости” от “Пагубного полумесяца” заменяла прибавку от “Ликования безумного волка”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой легендарный узел совершенствования “Инстинкты выживания” менял урон сильнее, чем задумывалось, что порой приводило к отрицательным показателям урона.

Некромант:

  • Исправлена неполадка, в результате которой “Аспект созвездия стихий” появлялся в “Кодексе силы” некромантов;
  • Исправлена неполадка, в результате которой для свойств, связанных с уроном от умений призыва, всегда отображалось значение 0%;
  • Исправлена неполадка, в результате которой во всплывающем описании положительных эффектов от “Мертвенного аспекта” указывались основные, а не мощные умения;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Раскол души” создавал барьер большего объема, чем предполагалось, если на персонажа действовали и другие источники барьера.

Волшебник:

  • Исправлена неполадка, в результате которой урон “Аспект раскалывающейся энергии” некорректно изменялся под действием суммирующихся и перемножающихся бонусов к критическому урону;
  • Исправлена неполадка, в результате которой чары “Пламенного щита” не сбрасывали получаемый урон корректным образом;
  • Исправлена неполадка, в результате которой чары “Пламенного щита” срабатывали слишком поздно;
  • Исправлена неполадка, в результате которой чары “Пламенного щита” и “Стрелы огня” получали от “Мастера чар” меньший бонус, чем было задумано;
  • Исправлена неполадка, в результате которой чары “Стрелы огня” не давали эффект избыточного исцеления;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Катализатор Окуна” не повышал скорость атаки после применения умения категории “Защита”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Катализатор Окуна” наносил только половину предполагаемого урона;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Аспект пробуждения разума” при первом ударе давал барьер меньшего объема, чем задумывалось;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Инферно” не получало эффект, который дает шанс нанести удвоенный урон;
  • Исправлено описание к главному пассивному умению “Возгорание”, где указывалось, что оно увеличивает урон, наносимый горящим целям, а не урон от горения;
  • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону, наносимому уязвимым противникам, срабатывала только с первоначальной целью;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Просветление” давало некорректные суммирующиеся и перемножающиеся бонусы;
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонусы “Удара Бурерога” не срабатывали на максимальной дистанции;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Удар Бурерога” наносил на 50% меньше урона, чем задумывалось.

Прочее:

  • Внесен ряд усовершенствований графики, интерфейса, производительности и стабильности.

Vessel of Hatred

Новые предметы

Аспект неумолимых когтей:

  • Когда “Режущие крылья” поражают противника, урон от ваших умений орла увеличивается на 1% [x] на 4 сек. вплоть до 30–50% [x]. Критические удары “Режущих крыльев” увеличивают количество эффектов на 3.

Уникальный короткий посох “Опаленный солнцем посох войны”:

  • Свойства:
    • Базовое: +45% к вероятности блока;
    • +160–188 к ловкости;
    • +1060–1142 к максимальному запасу здоровья;
    • +2–4 к уровню умений категории “Концентрация”;
    • +26–35% к вероятности, что умение категории “Могущество” нанесет удвоенный урон.

  • Уникальное свойство:
    • На умения концентрации действуют все возможные улучшения. Кроме того, эти умения увеличивают урон от ваших умений могущества на 10-20 [x]% на 8 сек. вплоть до 100-200 [x]%.

Новые руны: Руны ритуала

Легендарная руна “Нагу” (“Тирании”)

  • Дает 100 подношений;
  • Вы получаете подношения за каждое призванное существо, существующее в течение 5 сек. Учитывается до 6 существ.

Легендарная руна “Игни” (“Подрывника”)

  • Дает 25 подношений;
  • Накапливает подношения раз в 0,3 сек. Примените небазовое умение, чтобы получить накопленные подношения. (Максимум 500 подношений).

Руны воззвания

Редкая руна “Чак” (“Разразившаяся гроза”)

  • 220% урона от оружия;
  • Требует 20 подношений;
  • Применяет “Разряды молнии” друида, поражая ближайшего противника;
  • Избыток: создает больше молний.

Изменения баланса

Наследник духов

Умения

Усиленный громовой шип:

  • Дает 7 ед. бодрости, а не 5.

Ускоренный громовой шип:

  • Время действия уязвимости увеличено с 2 до 3 сек.

Пронзающая трепка:

  • Дает 2 эффекта “Свирепости», а не 1.

Жало:

  • Наносимый урон увеличен с 70% до 77%.

Усиленное жало:

  • Наносимый урон увеличен с 50% до 60% базового урона умения.

Контузящий топот:

  • Урон увеличен с 40% до 50%.

Усиленный контузящий топот:

  • Прочность барьера увеличена с 30% до 40% максимального запаса здоровья.

Проникающая расплата:

  • Время восстановления уменьшено с 15 до 8 сек.

Хватка смерти:

  • Рой “Хватки смерти” теперь игнорирует неуязвимых противников.

Режущие крылья:

  • Максимальное количество активных режущих крыльев увеличено с 12 до 15.

Закалка:

  • Дает 10/20/30 ед. бодрости, а не 5/10/15.

Быстрота:

  • Ранее: если вы наносили урон за последние 5 сек. и находитесь в движении, вы накапливаете 1/2/3 ед. бодрости раз в сек;
  • Теперь: находясь в движении, вы накапливаете 1/2/3 ед. бодрости раз в сек.

Бастион:

  • Показатель шипов увеличен с 40/80/120 до 120/240/360.

Ускорение:

  • Ранее: вы получаете еще 1 заряд/2 заряда/3 заряда “Ускользания”. После “Ускользания” следующее умение орла наносит на 10/20/30% [x] больше урона.
  • Теперь: вы получаете еще 1 заряд “Ускользания”. После “Ускользания” умения орла наносят на 8/16/24% [x] больше урона в течение 2 сек.

Процветание:

  • После получения урона усиление барьера прерывается на 2 сек., а не на 5.

Защитник:

  • 5-й уровень: область “Защитника” раз в 1 сек. наносит находящимся в ней противникам физический урон в размере 80% вашего урона от шипов.

Искатель:

  • 5-й уровень: урон от “Искателя” увеличивается на 50% 40% ваших бонусов к критическому урону и урону, наносимому уязвимым противникам.

Охотник:

  • 5-й уровень: первоначальный урон “Охотника” моментально убивает противников с низким уровнем здоровья, не являющихся боссами.

Пожиратель:

  • 5-й уровень: урон от “Пожирателя” увеличивается на 150% бонуса к получаемому исцелению.

Обитель духов

Основной эффект сороконожки в обители духов:

  • Ранее: когда умение сороконожки поражает противника, наносимый этим противником урон уменьшается на 2,5%, а скорость снижается на 10% на 3 сек. Эффект суммируется до 8 раз. Все умения теперь также считаются умениями сороконожки;
  • Теперь: когда умение сороконожки поражает противника, наносимый им урон уменьшается на 2%, цель замедляется на 10% и получает 70% урона от отравления за 6 сек. Эффект суммируется до 8 раз. Все умения теперь также считаются умениями сороконожки.

Второстепенный эффект орла в обители духов:

  • Интервал, через который сбрасывается бонус, увеличен с 2 до 4 сек.

Рецепты закаливания

Рецепт категории “Оружие” — “Усиления неба“:

  • Эффект «”Режущие крылья”: + к вероятности выпустить снаряды дважды» заменен на «+ к вероятности, что “Режущие крылья” нанесут удвоенный урон»
  • Уровни умения “Гениальность” удалены.

Рецепт категории ЗащитаНепоколебимость наследника духов“:

  • Увеличение максимального количества эффектов “Непоколебимости” заменено на усиление брони на X%.

Рецепт категории «Оружие» — «Усиления почвы»:

  • Эффект «+ к вероятности роя “Хватки смерти” повторно заразить цель при ударе» заменен на продление времени действия “Хватки смерти”.

Рецепт категории ПоддержкаРазвитие сороконожки“:

  • Бонус к времени действия роя «Хватки смерти» удален.

Легендарные аспекты

Щетинистый аспект:

  • Урон от шипов увеличен с 100-160% до 100-200%.

Бесчеловечный аспект:

  • Новый эффект: теперь аспект всегда повышает вероятность нанести критический удар умением ягуара на 15%.

Аспект многоуровневой защиты:

  • Уменьшение блокированного урона усилено с 10-30% до 20-40%.

Аспект реагирующей брони:

  • Теперь эффект срабатывает при блокировке атак любых противников, а не только тех, которые находятся вблизи.

Колкий аспект:

  • Наследник духов больше не может получить этот аспект, поскольку у этого класса нет поддерживаемых умений.

Аспект обратного воодушевления:

  • Аспект перемещен из категории “атакующих” в категорию “вспомогательных”.

Аспект азарта:

  • Теперь эффект срабатывает при поражении любых противников, а не только уязвимых;
  • Бонус к вероятности удачного удара за каждый эффект “Свирепости” увеличен с 3% до 5%.

Аспект мора:

  • Время действия тлетворного роя увеличено с 1,5 сек. до 3 сек;
  • Бонус к длительности роя уменьшен с 100% до 50%, но общее время действия роя увеличено с 3 до 4,5 сек.

Аспект стойкости:

  • Ранее: вы получаете эффект “Непоколебимость” за каждые 30-10 ед. бодрости свыше 100 ед;
  • Теперь: вы получаете эффект “Непоколебимость” за каждые 40-20 ед. бодрости свыше максимального запаса. Таким образом вы можете получить 5 эффектов “Непоколебимости” сверх максимума.

Аспект вязкой топи:

  • Ранее: скорость передвижения противников, находящихся вблизи, а также целей, которым вы наносите непрямой урон, снижается на 30-70% на 3 сек. Вы наносите на 20% [x] больше урона замедленным противникам;
  • Теперь: скорость передвижения противников, находящихся вблизи, а также целей, которым вы наносите непрямой урон, снижается на 30-70% на 3 сек. Вы наносите на 10-30% [x] больше урона замедленным противникам.

Аспект отражения:

  • Улучшение “Проникающие режущие крылья” теперь усиливает режущие крылья, заставляя их разлетаться по спирали.

Уникальные предметы

Уникальные сапоги Презрение к земле“:

  • Эффекты, уменьшающие время восстановления “Ускользания”, теперь взаимодействуют с умением “Парение”, которое заменяет “Ускользание”;
  • Бонус к урону от “Парения”, увеличивающийся с расстоянием, усилен с 203–275% до 308–425%.
  • Барьер от “Парения” заменен на сопротивление молнии;
  • Бонус к урону от “Парения” увеличен с 10-50%[X] до 50-100%[X].

Уникальное кольцо Кольцо первого дыхания“:

  • Бонус к вероятности удачного удара во время действия барьера заменен на бонус к вероятности критического удара;
  • Бонус к урону после получения эффекта “Непоколебимость” заменен на накопление ресурса при потере эффекта “Непоколебимость”;
  • Бонус к уровню “Процветания” заменен на бонус к максимальному количеству эффектов “Непоколебимость”;
  • Ранее: “Ускользание” поглощает 1 эффект “Непоколебимости” и дает 20-40 ед. бодрости. Вы получаете пассивный эффект “Бронированной шкуры”;
  • Теперь: “Ускользание” поглощает 1 эффект “Непоколебимости” и увеличивает наносимый урон на 20–40% [X] на 5 сек. Вы получаете пассивный эффект “Бронированной шкуры”.

Уникальная глефа Вуше нак па“:

  • Эффект “Мощное умение: после применения восполняется основной ресурс” заменен на бонус к максимальному запасу здоровья;
  • Усиление основного бонуса обители духов увеличено с 50-100% до 100-200%.

Уникальное кольцо «Кольцо искривленной луны»:

  • Бонус к уровню “Необузданной мощи” заменен на эффект “+ к вероятности, что «Тлетворный рой» нанесет удвоенный урон”;
  • Урон от тлетворных роев увеличен с 35–65% до 60–120%;
  • Промежуток времени между созданием тлетворных роев уменьшен с 10 до 4 сек;
  • Время действия тлетворного роя увеличено с 1,5 сек. до 3 сек;
  • Поражая противника, тлетворный рой восполняет 3 ед. бодрости, а не 1.

Уникальный короткий посох «Прут Кепелеке»:

  • Бонус к уровню “Быстроты” заменен на бонус к уровню “Истовости”;
  • Больше не уменьшает урон от основных умений максимум на 30%;
  • Бонус к критическому урону за каждую израсходованную единицу бодрости уменьшен с 1-3% до 0,1-0,5%.

Гиацинтовый панцирь:

  • Восполнение здоровья при ударе заменено на усиление брони на X%;
  • Сокращает время восстановления на 2 сек., а не на 3;
  • Восполнение здоровья при расходе бодрости усилено с 1-10% до 5-10%.

Совершенствование

Легендарный символ “Гордыня

  • Максимальный показатель эффекта шипов увеличен с 2000 до 3000.

Легендарный узел Колючая кожа

  • Бонус к эффекту шипов усилен с 20% до 35%.

Легендарный узел Горькое лекарство

  • Ранее: восполнив 100% максимального запаса здоровья, вы наносите 20% урона находящимся вблизи противникам. Этот урон увеличивается за счет бонуса к получаемому исцелению;
  • Теперь: восполнив 100% максимального запаса здоровья, вы отравляете находящихся вблизи противников, нанося 200% урона от отравления и увеличивая получаемый этими целями урон от отравления на 10% [x] на 6 сек. Эффект суммируется до 40%.

Наемники

Сундуки для торговли

Сундук с ремесленными материалами:

  • Награды теперь улучшаются с повышением уровня сложности “Истязание”;
  • Из сундуков теперь можно получить железо и сырую кожу.

Сундук с материалами боссов:

  • Количество золота теперь увеличивается с повышением уровня сложности “Истязание”.

Сундук обработки:

  • Количество маревита и оболов теперь увеличивается с повышением уровня сложности “Истязание”.

Сундук усиления:

  • Самоцветы теперь улучшаются с повышением уровня сложности “Истязание”;
  • Теперь из сундука можно гарантированно получить руны при игре на уровне сложности “Истязание”. Чем выше уровень сложности, тем больше рун можно получить.

Сундуки шкалы доверия

Сундук обработки:

  • Количество маревита увеличено с 30 до 100.

Локальные события наемников:

  • Награды подкорректированы и теперь лучше соответствуют наградам других событий;
  • Количество зарабатываемых бледных меток увеличено.

Руны

Чтобы привлечь внимание игроков к уникальной механике рун, мы снизили среднюю стоимость рун и добавили каждой руне воззвания бонусы за избыток

Blizzard

Руны ритуала

Нок:

  • Теперь эффекты замедления и окоченения дают половину обычных подношений.

Цир:

  • Дает 300 подношений, а не 50;
  • Ранее: примените одно и то же не требующее поддержания умение 3 раза;
  • Теперь: примените 5 умений и получите эффект изнеможения на 3 сек;
  • Скрытое название изменено с “Дробления” на “Летаргии”.

“Изнеможение” в данном случае означает, что эффекту требуется время на восстановление

Blizzard

Мони:

  • Скрытое название изменено с “Колебаний” на “Проворства”;
  • Примените умение после перемещения;
  • Теперь: примените 2 умения категории “Подвижность” или “Макабр”;
  • Дает 100 подношений, а не 35.

Руны воззвания

Це:

  • Призванный призрачный волк теперь получает бонусы для призванных существ и спутников.

Куа:

  • Бонус к скорости передвижения увеличен с 7% (максимум — 35%) до 10% (максимум — 50%);
  • Качество изменено с редкого на магическое.

Зек:

  • Сокращает время восстановления на 1 сек., а не на 2;
  • Требует 100 подношений, а не 200;
  • Время восстановления сокращено с 2 до 1 сек.

Векс:

  • Требует 150 подношений, а не 1000;
  • +1 к уровню всех умений на 10 сек;
  • Избыток: повышает уровень умений до +3;
  • Время восстановления увеличено с 1 до 5 сек., чтобы избежать сбрасывания бонусов за избыток.

Зан:

  • Требует 700 подношений, а не 800;
  • Избыток: при применении увеличивает урон на 1% за каждые 10 подношений.

Джа:

  • Требует 250 подношений, а не 400;
  • Избыток: сохраняет избыточные подношения.

Йом:

  • Избыток: увеличивает время действия оглушения.

Теб:

  • Базовый скрытый бонус к урону уменьшен с 300% до 100%;
  • Избыток: увеличивает урон на 1% за каждое подношение.

Зал:

  • Требует 300 подношений, а не 200;
  • Ранее: “Избыток: увеличивает время действия”;
  • Теперь: “Избыток: увеличивает максимальный запас здоровья”;
  • Время восстановления увеличено с 1 до 3 сек., чтобы избежать сбрасывания бонусов за избыток.

Тзик:

  • Требует 200 подношений, а не 250;
  • Избыток: увеличивает урон на 1% за каждое подношение.

Край:

  • Избыток: увеличивает размер эффекта.

Тек:

  • Требует 50 подношений, а не 100;
  • Наносимый урон увеличен со 700% до 1400%;
  • Эффект избытка изменен с “Радиус увеличивается на 100%” до “Область действия увеличивается на 100%”.

Тун:

  • Требует 25 подношений, а не 100;
  • Теперь выбрасывает одну оглушающую гранату.

Тал:

  • Требует 30 подношений, а не 100;
  • Теперь создает один тлетворный рой.

Ват:

  • Избыток: увеличивает время действия.

Ксол:

  • Описания рун, применяющих умения разных классов, изменены, чтобы взаимодействие этих рун с эффектом руны “Ксол” было более понятным.

Прочее

  • Изменена редкость рун, получаемых за победу над измученными боссами;
  • Если вы откроете сундук с материалами за битву с инфернальными ордами с запасом эфира в 200 ед. и более, то сможете теперь с некоторой вероятностью найти там подношение Подземного города.

Исправление неполадок

Наследник духов

  • Исправлена неполадка, в результате которой ауру сопротивления урону можно было снять, активировав мистические круги с помощью аспекта почвенной мощи;
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании аспекта шипастой мести не указывался корректный показатель эффекта шипов, применяемый “Расплатой”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Восполняющий разоритель” расходовал 5 эффектов вместо 4 и не наносил несколько ударов одному особому противнику;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Стремительные когти” и “Режущие крылья” не вызывали срабатывание эффекта поглощения здоровья от гиацинтового панциря;
  • Исправлена неполадка, в результате которой умения, не наносящие урон, могли поглотить положительный эффект от “Усиленного циклона”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой прут Кепелеке применял свои эффекты к эффекту короны Люсиона и талисмана лорда-изгнанника без затрат ресурса;
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от “Вязкого щита” подсчитывался некорректно и слишком сильно увеличивал урон;
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к критическому урону от аспекта перенаправленной силы иногда оказывался значительно больше, чем предполагалось;
  • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительный урон от “Разорителя”, основного бонуса гориллы в обители духов и пассивного эффекта “Властность” иногда срабатывал, когда игрок делал противников уязвимыми;
  • Исправлена неполадка, в результате которой попавшие в стену перья от “Шквала игл” не возвращались к игроку, использующему “Отлетающий аспект”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой обработка усиливала свойства, связанные с максимальным количеством эффектов “Непоколебимости”, в два раза сильнее, чем предполагалось.

Подземный город Кураста

  • Исправлена неполадка, в результате которой дар вознесения и дар усовершенствования не позволяли получить соответствующие награды в определенных ситуациях;
  • Исправлена неполадка, в результате которой дар сияния не позволял получить легендарные предметы предков в определенных ситуациях;
  • Исправлена неполадка, в результате которой дары, которые должны быть доступны только на уровнях сложности “Истязание”, оказывались доступны на более низких сложностях;
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню сделок некорректно отображались крупные суммы золота.

Темная цитадель

  • Исправлена неполадка, в результате которой для Темной цитадели не действовала функция быстрого размещения в системе поиска группы.

Руны

  • Исправлена неполадка, в результате которой “Телепортация” от руны “Джа” не давала неудержимость;
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от руны “Куакс” увеличивался на 200%, а не на 100%.

Наемники

  • Исправлена неполадка, в результате которой каждая атака “Круговорота стали” вызывала срабатывание эффекта подкрепления;
  • Исправлена неполадка, в результате которой некорректно действовал эффект подкрепления Рахейра, срабатывающий, когда игрока поражает эффект контроля.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было открыть испытание “Исследователь поля Гигантов”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой свиток изобилия восстанавливал 30% базового запаса здоровья, а не максимального;
  • Исправлена неполадка, в результате которой при пропуске кампании Vessel of Hatred на карте не открывались неисследованные участки Наханту;
  • Исправлена неполадка, в результате которой противник Обитающий во тьме из крепости Кичука становился неубиваемым после ошеломления;
  • Исправлена неполадка, в результате которой для подземелья “Эхо ненависти” не действовала функция быстрого размещения в системе поиска группы;
  • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было выполнить задание “Кровь в роще”, если все противники оказывались побеждены до того, как игрок получал связанную с ними задачу.

Напомним, что суточный пиковый онлайн Diablo IV после выхода дополнения Vessel of Hatred составил рекордные 47 688 игроков на цифровой площадке Steam. Релиз дополнения состоялся 8 октября.

Комментарии
Отправить
Фатима Хубиева
18:52, 20.01.25
Вот это вкусное обновление... даже слов нет, чтобы передать в каком я предвкушении
Ответить
Реклама 18+