es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 20:45, 18.11.24
|
Сообщество

Ubisoft признают сложности в понимании современных геймеров

Почему Ubisoft теряет связь с игроками: мнение продюсера AC
Ubisoft признают сложности в понимании современных геймеров

Продюсер Assassin’s Creed, Марк-Алексис Котэ, рассказал о сложностях, с которыми сталкивается Ubisoft.
Марк-Алексис Котэ поделился своим мнением о текущем состоянии Ubisoft на конференции XDS24. Он признал, что компания не понимает, что нужно современным игрокам, и это вызывает сложности в привлечении аудитории.

Нам нужно понять, где находятся игроки, во что они играют и как их привлечь. Этот вопрос меня беспокоит уже два года. Расходы на игры значительно возросли за последние пять лет. Нам нужно контролировать их, чтобы оставаться конкурентоспособными

Марк-Алексис Котэ

Он также добавил, что в ближайшие годы индустрия претерпит значительные изменения, и Ubisoft предстоит адаптироваться к новым реалиям. По словам продюсера, компания должна пересмотреть свои расходы на разработки.

Эти слова прозвучали на фоне информации о том, что перенос релиза Assassin’s Creed Shadows обойдется Ubisoft в €20 миллионов. Это подчеркивает важность оптимизации затрат в условиях быстро меняющегося рынка.

Комментарии

Реклама 18+